суббота, 4 октября 2014 г.

Обычный осенний день.  Нет, скорее необычный, потому что в школе – день самоуправления в связи с профессиональным праздником Днем учителя. И мне выпала редкая возможность побыть учеником в своем классе. Я бегу на урок и не догадываюсь, какой сюрприз меня ожидает. Звонок уже прозвенел, в коридоре стихло, старшеклассники ведут урок. Я приблизилась к двери, взялась за ручку, и в следующее мгновенье передо мной открылось удивительное зрелище. Это было великолепно! Ведь разве не великолепно, когда двадцать четыре пары самых разных глаз вдруг устремляются на тебя. В их глазах теплота и доброта. От их сияния на душе становится радостнее. Какое счастье иметь таких учеников!

И это было только начало. Как много сюрпризов меня ожидало от моих непоседливых, но внимательных и повзрослевших детей!
Дорогие мои ребята! Спасибо вам за неожиданные открытия, которые вы позволяете мне делать вместе с вами!
С любовью, Наталья Львовна

Комментариев нет:

Отправить комментарий